Mercedes-Benz представил новый S-класс

16.05.2013 » Motor Новости » Mercedes-Benz представил новый S-класс
Новый флагман Mercedes-Benz поднимает планку по качеству, технике, комфорту и безопасности на самый высокий уровень (фото, видео)

Знаете, чем в первую очередь поразил новейший Mercedes-Benz S-класса во время своей презентации? Не просто большим, а огромнейшим пресс-релизом – официальная информация составила настоящий талмуд! Впрочем, флагман легкого семейства компании из Штутгарта в новом обличье заслужил такого количества слов и разъяснений – ведь S-класс в очередной раз задаёт новую высоту в качестве, оснащении и, конечно же, технологичности!

Как уже говорилось ранее, из-за повышенного спроса на азиатских рынках при разработке нового Mercedes-Benz S-класса W222 большее внимание уделялось длиннобазной версии. Но стоит заметить, что расстояния между осями у обеих модификаций остались прежними – это 3165 мм у длиннобазной версии и 3035 мм у обычного исполнения. Хотя длина кузова по сравнению с предшественником W221 выросла до 5248 мм и до 5116 мм соответственно. Благодаря более широкой колее и удачной компоновке салона прибавилось пространства в салоне.

Дизайнеров, ответственных за создание мерседесовской топ-модели на протяжении последних двух десятилетий, лихорадило, кидало из стороны в сторону – на смену монументальному «стосороковому кузову» пришёл легкий внешне 220-й, а его сменил более статусный и крупный ныне покидающий рынок автомобиль W221. В новом же S-классе дизайнеры попытались отразить имидж флагмана и положение в табели о рангах, но придать определенную лёгкость и спортивность. Благодаря двум характерным сгибам на боковинах (это дизайнерское решение уже нашло применение на ряде моделей с трёхлучевой звездой), крупным, но округлым, и с эффектной начинкой передним фарам, а также оформлению кормы, которое создаёт эффект сужения, машина выглядит намного живее предшественника.

Mercedes-Benz S-класса нового поколения оснащается полностью светодиодными фарами. В передних разместилось по 56 огней в каждой, в задних – по 35. Машина может похвастаться потрясающим коэффициентом лобового сопротивления воздуха – он равен всего лишь 0.24. А у версии S 300 BlueTEC HYBRID составляет и вовсе 0.23. Широкое применение в конструкции кузова и наружных панелей алюминия и современных технологий позволило уменьшить массу автомобиля, но при этом увеличить жёсткость кузова на кручение. Адаптивное шасси обзавелось «глазами»: стереокамера анализирует дорожное покрытие, а уже «мозги» настраивают подвеску. Про оснащение нового S-класса всевозможными системами активной и пассивной безопасности можно даже не упоминать – их количество и продуманность использования задают новые стандарты по безопасности автомобилей.

Шикарный интерьер Mercedes-Benz S-класса полностью переработан. Монументальная передняя панель чем-то напоминает классические английские автомобили. Её верхнюю часть занимает 12.3-дюймовый экран, на который проецируется информация для водителя, второй такой же монитор, расположенный рядом, уже с двойной направленностью – водитель и передний пассажир могут смотреть разную информацию. В оформлении интерьера применены три сотни светодиодов, которые формируют регулируемую подсветку салона. Всевозможные пакеты оснащения позволяют оборудовать автомобиль четырёхзонным климат-контролем с ионизацией воздуха и добавлением запахов парфюма, регулировкой задних сидений, обогревом, вентиляцией, массажёром, а также широким списком оборудования мультимедиа и связи.

На первое время новый Mercedes-Benz S-класса получит четыре силовых установки, две из которых будут гибридными. Начальный вариант – S 300 BlueTEC HYBRID – это сочетание 2.2-литрового турбодизеля (204 л.с.) и 15-киловаттного электромотора. Версия S 350 BlueTEC оснащается дизельной 3.0-литровой «шестёркой» в 258 л.с. Бензиновый S 400 HYBRID получил 306-сильный V6 и 20-киловаттный электромотор. Наконец, S 500: 4.7-литровая битурбо «восьмёрка» теперь мощнее (455 л.с.) Все двигатели стали на 20% экономичнее. Немного позже свет увидит модификация S 500 Plug-In HYBRID. Коробка передач – семиступенчатая 7G-TRONIC PLUS.

 

 

Теги:

Избранное:

Подписка:


Премьера Lexus LS F Sport Премьера Lexus LS F Sport
Lexus LS F Sport 2018 модельного года - фото, информация, характеристики
Спортивный и элегантный кроссовер Genesis GV80 Спортивный и элегантный кроссовер Genesis GV80
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Кроссовер Toyota FT-4X для миллениалов Кроссовер Toyota FT-4X для миллениалов
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
В Нью-Йорке состоялась премьера Lincoln Navigator четвертого поколения В Нью-Йорке состоялась премьера Lincoln Navigator четвертого поколения
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Премьера Infiniti QX80 Monograph Премьера Infiniti QX80 Monograph
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Кроссоверы от Mercedes-AMG вновь стали самыми-самыми! Кроссоверы от Mercedes-AMG вновь стали самыми-самыми!
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Volvo представил новинку Volvo представил новинку
Шведский автопроизводитель приготовил самое маленькое купе - фото, видео
Спортивные Chevrolet Tahoe и Suburban Спортивные Chevrolet Tahoe и Suburban
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж
Дорожный просвет Дорожный просвет
Дорожный просвет, клиренс - определение, термин, толкование, что это